|
Развитие одаренности: психолого-педагогическое сопровождение
|
Креативное образовательное пространство вуза
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория развития одаренности Концепция одаренности Научные труды Учебная литература Практика развития одаренности Дошкольное образование Общеобразовательная школа Коррекционная педагогика. Специальное образование Профессиональное образование Научно-популярная литература
74.5
З-91
Зубра, А. С. Культура умственного труда студента : пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. С. Зубра. - Минск : Дикта, 2006. - 227 с. : ил. - Библиогр. в обл. ссылок и на с. 222-226.
Аннотация: Пособие поможет научиться организовывать умственный труд, развить свои интеллектуальные способности, научиться учиться самостоятельно и эффективно. Сигла хранения:
аб 1, чз 1
74.5
М 18
Малахов, А. А. Методика информационного сопровождения научно-исследовательской деятельности в высшей школе : обзорная информация / А. А. Малахов ; МО РФ. НИИВО. - М. : НИИВО, 2002. - 56с. - (Научно-исследовательская деятельность в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.3. - Библиогр.:с.54. - На обл.авт.не указан.
Аннотация: В обзоре, предназначенном для широкого круга научно-педагогических и руководящих работников высшей школы, рассмотрены вопросы формирования и функционирования построения информационной системы в целом, отдельных подсистем и структур баз данных. Сигла хранения:
нбо 1
74.5
О-64
Организационно-методические основы активизации функционирования системы НИРС : обзорная информация / А. И. Момот [и др.] ; М-во образования РФ. НИИ высш.образования. - М. : НИИВО, 2001. - 88с. - (Научно-исследовательская деятельность в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.5. - Библиогр.:с.81-87.
Аннотация: Работа, посвященная методологическим основам активизации функционирования системы НИРС, представляет интерес для руководящих работников и работников системы образования всех уровней, преподавателей и научных сотрудников образовательных учреждений, которые участвуют в организации, управлении научным и техническим творчеством студентов и учащейся молодежи. Сигла хранения:
нбо 1
74.5
О-75
Особенности и перспективы развития научно-технического творчества молодежи в инженерных вузах (на примере МГТУ им. Н. Э. Баумана) : [обзор] / А. А. Барзов [и др.] ; М-во образования и науки РФ, Федерал. ин-т развития образования. - Москва, 2007. - 60 с. - (Система воспитания в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО ; Вып. 9. - Библиогр. на с. 58. - Авт. указаны в конце обзора.
Аннотация: Материалы издания ориентированы на специалистов, занятых в системе среднего и высшего образования, абитуриентов, преподавателей школ, колледжей и других учебных заведений, профессорско-преподавательского состава вузов, административных и руководящих работников. Сигла хранения:
нбо 1
74.5
П 32
Пидкасистый, П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов : учеб. пособие / П. И. Пидкасистый. - Москва : Педагогическое общество России, 2004. - 112 с. - Библиогр. в обл. ссылок.
Аннотация: В учебном пособии, предназначенном преподавателям вузов, аспирантам, докторантам, раскрываются тенденции совершенствования процесса обучения в свете современных требований к подготовке специалистов. Сигла хранения:
чз 1
74.5
П 36
Пиявский, С. А. Система поиска, развития, поддержки и профессионально-творческой подготовки одаренной молодежи и закрепления ее в региональной инфраструктуре научно-исследовательской деятельности / С. А. Пиявский, В. С. Кагерманьян, Н. А. Маркова ; НИИ высшего образования М-ва образования РФ. - М. : НИИВО, 2003. - 60с. - (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.9). - Библиогр.:с.58-59. - На обл. авт. не указаны.
Аннотация: В работе представлены методологические и психолого-педагогические основы создания целостной региональной структуры, осуществляющей поиск, развитие, поддержку, профессионально-творческую подготовку одаренной в сфере науки и техники молодежи. Она адресовыана руководителям системы образования и региональных органов управления, работникам школ и вузов, научным руководителям исследовательских работ студентов и школьников. Сигла хранения:
нбо 1
Файл оглавления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||