Поддержка одаренности - развитие креативности
Поддержка одаренности - развитие креативности
Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.
А. М. Матюшкин, д-р психолог. наук

Развитие одаренности: психолого-педагогическое сопровождение
Креативное образовательное пространство вуза
74.5
З-91
Зубра, А. С. Культура умственного труда студента : пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. С. Зубра. - Минск : Дикта, 2006. - 227 с. : ил. - Библиогр. в обл. ссылок и на с. 222-226.

Аннотация: Пособие поможет научиться организовывать умственный труд, развить свои интеллектуальные способности, научиться учиться самостоятельно и эффективно.

Сигла хранения: аб 1, чз 1

74.5
М 18
Малахов, А. А. Методика информационного сопровождения научно-исследовательской деятельности в высшей школе : обзорная информация / А. А. Малахов ; МО РФ. НИИВО. - М. : НИИВО, 2002. - 56с. - (Научно-исследовательская деятельность в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.3. - Библиогр.:с.54. - На обл.авт.не указан.

Аннотация: В обзоре, предназначенном для широкого круга научно-педагогических и руководящих работников высшей школы, рассмотрены вопросы формирования и функционирования построения информационной системы в целом, отдельных подсистем и структур баз данных.

Сигла хранения: нбо 1





74.5
О-64
Организационно-методические основы активизации функционирования системы НИРС : обзорная информация / А. И. Момот [и др.] ; М-во образования РФ. НИИ высш.образования. - М. : НИИВО, 2001. - 88с. - (Научно-исследовательская деятельность в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.5. - Библиогр.:с.81-87.

Аннотация: Работа, посвященная методологическим основам активизации функционирования системы НИРС, представляет интерес для руководящих работников и работников системы образования всех уровней, преподавателей и научных сотрудников образовательных учреждений, которые участвуют в организации, управлении научным и техническим творчеством студентов и учащейся молодежи.

Сигла хранения: нбо 1

74.5
О-75
Особенности и перспективы развития научно-технического творчества молодежи в инженерных вузах (на примере МГТУ им. Н. Э. Баумана) : [обзор] / А. А. Барзов [и др.] ; М-во образования и науки РФ, Федерал. ин-т развития образования. - Москва, 2007. - 60 с. - (Система воспитания в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО ; Вып. 9. - Библиогр. на с. 58. - Авт. указаны в конце обзора.

Аннотация: Материалы издания ориентированы на специалистов, занятых в системе среднего и высшего образования, абитуриентов, преподавателей школ, колледжей и других учебных заведений, профессорско-преподавательского состава вузов, административных и руководящих работников.

Сигла хранения: нбо 1

74.5
П 32
Пидкасистый, П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов : учеб. пособие / П. И. Пидкасистый. - Москва : Педагогическое общество России, 2004. - 112 с. - Библиогр. в обл. ссылок.

Аннотация: В учебном пособии, предназначенном преподавателям вузов, аспирантам, докторантам, раскрываются тенденции совершенствования процесса обучения в свете современных требований к подготовке специалистов.

Сигла хранения: чз 1

74.5
П 36
Пиявский, С. А. Система поиска, развития, поддержки и профессионально-творческой подготовки одаренной молодежи и закрепления ее в региональной инфраструктуре научно-исследовательской деятельности / С. А. Пиявский, В. С. Кагерманьян, Н. А. Маркова ; НИИ высшего образования М-ва образования РФ. - М. : НИИВО, 2003. - 60с. - (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования ; Вып.9). - Библиогр.:с.58-59. - На обл. авт. не указаны.

Аннотация: В работе представлены методологические и психолого-педагогические основы создания целостной региональной структуры, осуществляющей поиск, развитие, поддержку, профессионально-творческую подготовку одаренной в сфере науки и техники молодежи. Она адресовыана руководителям системы образования и региональных органов управления, работникам школ и вузов, научным руководителям исследовательских работ студентов и школьников.

Сигла хранения: нбо 1

Файл оглавления
Название источника Статьи Год
Адукацыя і выхаванне Ботько Т. В. Развитие творческих способностей обучающих в процессе профессиональной подготовки / Т. В. Ботько // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 7. - С. 6-13

О проблеме развития творческих способностей в процессе профессиональной подготовки специалистов в педагогическом колледже.
2015

Одаренный ребенок Григорьева, Н. Н. Анализ лидерской самоиндентификации студентов / Н. Н. Григорьева // Одаренный ребенок. - 2004. - N 3. - С. 27-33. - Библиогр. в тексте.

О психологическом исследовании гендерных особенностей проявления лидерских способностей в юношеском возрасте.
2004

Одаренный ребенок Золотухина, И. В. (учитель английского языка). Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми[Текст] / И. В. Золотухина // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.).

В статье обозначаются черты одаренности и качества, которыми должен обладать учитель, обучающий одаренных детей. Делается акцент на особых принципах и условиях обучения одаренных школьников. Даются советы родителям одаренных детей.
2014

Высшее образование сегодня Имаметдинова, Р. Я. Подготовка будущего учителя на основе личностно ориентированного обучения / Раиса Ядкаровна ; Р. Я. Имаметдинова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79.

В ходе проведенного исследования личностно ориентированного развития педагогических способностей будущего учителя было установлено, что наиболее полно реализация всех составляющих осуществляется за счет применения различных средств воздействия и стимулирования, предусматривающих активное включение студентов в работу по развитию и саморазвитию педагогических способностей.
2008

Высшее образование сегодня Имаметдинова, Р. Я. Пути оптимизации развития педагогических способностей будущего учителя в педвузе / Раиса Ядкаровна // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 48-49.

Подготовка учителя в парадигме личностно ориентированного образования связана с коренным изменением методологии образовательного процесса и созданием новой среды обучения.
2008

Адукацыя і выхаванне Кириченко, С. В. Обучение одаренных детей и подготовка педагогических кадров для работы с ними в Австралии[Текст] / С. В. Кириченко // Адукацыя і выхаванне. - 2014. - № 2. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.).

О проблемах обучения одаренных детей в Австралии.
2014

Подходы к исследованию лингвистической одаренности студентов Панфилова, В. М. Подходы к исследованию лингвистической одаренности студентов / В. М. Панфилова // Народная асвета. - 2014. - № 12. - С. 24-27

Статья посвящена исследованию лингвистической одаренности студентов.
2014

Адукацыя і выхаванне Сухинина, Н. М. Формирование исследовательских компетенций у будущих воспитателей дошкольного образования: проектная технология / Н. М. Сухинина // Адукацыя і выхаванне. - 2015. - № 7. - С. 17-21.

О формировании нового типа педагога, способного реализовать принципы опережающего образования.
2015