|
Развитие одаренности: психолого-педагогическое сопровождение
|
Креативное образовательное пространство вуза
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория развития одаренности Концепция одаренности Научные труды Учебная литература Практика развития одаренности Дошкольное образование Общеобразовательная школа Коррекционная педагогика. Специальное образование Профессиональное образование Научно-популярная литература
74.3
П 55
"Помоги мне сделать это самому" : (Из опыта работы учреждения образования "Витебский государственный городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" в рамках совместного проекта с Благотворительным католическим обществом "Каритас" Витебской епархии, Общества помощи людям Литвы с недугом "Вильтис") : учебно-методическое пособие / [сост.: пед. коллектив УО "Витебский гос. городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" под рук. М. Г. Федоровой] ; УО "ВГУ им. П. М. Машерова" ; УО "Витебский гос. городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" . - Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2008. - 195 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-193.
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для специалистов системы специального образования и родителей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями. Сигла хранения:
ф2 8, ф2-чз 1, чз 1
78И
А 59
Альшванг, А. А. Людвиг ван Бетховен : очерк жизни и творчества / А. А. Альшванг. - Изд. 5-е. - Москва : Музыка, 1977. - 447 с. : ил.
Аннотация: Очерк жизни и творчества французского композитора Людвига ван Бетховена. Сигла хранения:
чз 1
83.3(4Дан)
Б 87
Брауде, Л. Ю. Ханс Кристиан Андерсен : кн. для учащихся / Л. Ю. Брауде. - 3-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 1987. - 143 с., 8 л. ил. : ил. - (Биография писателя).
Аннотация: О нелегкой судьбе и творческом пути датского писателя Ханса Кристиана Андерсена. Сигла хранения:
аб 1, чз 1
84(7Сое)
В 26
Вейс, Д. "Нагим пришел я..." : [роман : об О. Родене] / Д. Вейс ; [пер. с англ. Н. Ветошкиной, Э. Питерской]. - Москва : Правда, 1989. - 687 с. : ил.
Аннотация: Биографический роман о жизни и творчестве великого французского скульптора Огюста Родена. Сигла хранения:
абх 1, чз 1
53(09)
Г 39
Гернек, Ф. Альберт Эйнштейн / Ф. Гернек ; пер. с нем. И. Д. Рожанского ; послесл. Б. Г. Кузнецова. - Москва : Мир, 1979. - 143 с.
Аннотация: О жизни и деятельности величайшего немецкого физика XX века Альберта Эйнштейна. Сигла хранения:
аб 4, чз 1
8И(Дат)
Г 80
Грёнбек, Б. Ханс Кристиан Андерсен. Жизнь. Творчество. Личность : пер. с дат. / Б. Грёнбек ; предисл. и коммент. Д. Б. Александрова. - Москва : Прогресс, 1979. - 237 с. : ил.
Аннотация: О жизни, творчестве и личности выдающегося датского писателя Ханса Кристиана Андерсена. Сигла хранения:
аб 1, чз 1
78И
Д 76
Друскин, М. С. Иоганн Себастьян Бах / М. С. Друскин. - Москва : Музыка, 1982. - 383 с., 1 л. портр. : ил. - (Классики мировой музыкальной культуры).
Аннотация: О личности и художественном наследии немецкого композитора, органиста Иоганна Себастьяна Баха. Сигла хранения:
аб 1
78И
З-45
Згорж, А. Один против судьбы: Бетховен : повесть о жизни / А. Згорж ; сокр. пер. с чеш. Н. Дроздовой. - Москва : Молодая гвардия, 1980. - 207 с. : ил. - (Пионер - значит первый).
Аннотация: О великой и трагической судьбе великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена. Сигла хранения:
аб 2, абх 1
Файл оглавления
53(09)
З-49
Зелиг, К. Альберт Эйнштейн / К. Зелиг ; сокр. пер. с нем. - Москва : Атомиздат, 1964. - 204 с.
Аннотация: Книга посвящена жизни и научной деятельности великого ученого-физика, лауреата Нобелевской премии, общественного деятеля-гуманиста Альберта Эйнштейна. Сигла хранения:
аб 1
74.5
К 68
Коррекционно-педагогическая работа в домах-интернатах для детей с умственным и физическим недоразвитием : учеб.-метод. пособие для педагогов / И. К. Боровская [и др.] ; под ред. Т. В. Лисовской ; НМУ "НИО М-ва образования РБ". - 3-е изд. - Минск : Четыре четверти, 2012. - 392 с. : ил. - Библиогр.: с. 385-387. - Авт. указаны на обороте тит. л.
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями, воспитывающихся в условиях дома-интерната. Окажет помощь педагогам в процессе воспитания и обучения детей данной категории. Сигла хранения:
ф2 2 2, ф2-чз 2 2, чз 1 1
Файл оглавления
78И
К-79
Кремнев, Б. Г. Бетховен / Б. Г. Кремнев. - Москва : Молодая гвардия, 1961. - 320 с. [8] л. вкл. ил. : ил. - (Жизнь замечательных людей. Серия биографий. Вып. 12 (326). - Библиогр.: с. 318-319.
Аннотация: О процессе творчества великого французского композитора Людвига ван Бетховена и процессе становления его гения. Сигла хранения:
чз 1
88
М 77
Монина, Г. Б. Ох уж эти одаренные дети! Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность / Г. Б. Монина, М. С. Рузина. - Санкт-Петербург : Речь, 2010 ; Москва : Сфера, 2010. - 128 с. : ил. - Библиогр.: с. 123-125.
Аннотация: Авторы рассказывают, как за симптомами СДВГ разглядеть одаренность; как взаимодействовать с дважды исключительными детьми; как их обучать и во что с ними играть; как научиться их ценить и беречь. Книга адресована педагогам, психологам, родителям. Сигла хранения:
чз 1
85.13
Р 60
Роден, О. Беседы об искусстве / О. Роден ; [пер. с фр. Л. Ефимова, Г. Соловьевой]. - Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2006. - 317 c.
Аннотация: О жизни, скульптурах и литературных работах извесного французского скульптора Огюста Родена. Сигла хранения:
чз 1
371.9
С 44
Скороходова О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / О. И. Скороходова. - Москва : Педагогика, 1972. - 447 с. : ил.
Аннотация: Книга представляет собой уникальное произведение автора, лишенного зрения и слуха, об особенностях познавательных процессов человека, у которого остутсвуют основные дистантные рецепторы. Сигла хранения:
аб 2, ф1 3, ф1-чз 1, чз 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||