Менеджмент в системе высшего образования
Главная страница
     ↳ Правовое поле системы менеджмента высшего образования
          ↳ Нормативное обеспечение системы менеджмента качества высшего образования Республики Беларусь
               ↳ Стандарты системы менеджмента качества в образовании


Дополнительно информацию о системе менеджмента и стандартах СМК Вы можете найти на сайте Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС)


Количество книг - 5

65
М 50
Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : СТБ ISO 9004-2010 (ISO 9004:2009, IDT) : утв. и введ. в действие постановлением Госстандарта РБ от 20 мая 2010 г. № 23 / подгот.: БелГИСС. — Изд. офиц. - Взамен СТБ ИСО 9004-2001 ; введ. 2011-01-01. — Минск : Госстандарт, 2010. — V, 45 с. — Библиогр.: с. 42-44. — В надзаг.: Государственный стандарт Республики Беларусь.

Стандарт содержит руководство для организаций по достижению устойчивого успеха путем применения подхода на основе менеджмента качества. Стандарт применим к любой организации независимо от ее размера, типа и вида деятельности. Стандарт не предназначен для целей сертификации, заключения контрактов или выполнения обязательных требований.

Файл оглавления
65
М 50
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях : СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT) : утв. и введ. в действие постановлением Госстандарта РБ от 29 дек. 2005 г. № 59 / подгот.: БелГИСС. — Изд. офиц. - Введ. 2006-04-01. — Минск : Госстандарт, 2006. — V, 22 c. — Библиогр.: с. 21. — В надзаг.: Государственный стандарт Республики Беларусь.

Стандарт содержит руководящие указания по процессу управления претензиями, касающимися продукции, выпускаемой организацией, включая планирование, проектирование, изготовление, обслуживание и улучшение. Процесс управления претензиями, установленный в стандарте, можно применять в качестве одного из процессов системы менеджмента качества в целом. Стандарт не применяется для разрешения конфликтов за пределами организации, а также конфликтов, связанных с наймом рабочей силы. Стандарт может применяться независимо от размеров организации и сектора ее деятельности. Стандарт распространяется на следующие аспекты управления претензиями: повышение удовлетворенности потребителей посредством создания ориентированной на потребителя обстановки, открытой для обратной связи (включая претензии), рассмотрения любых получаемых претензий и повышения способности организации к улучшению своей продукции и обслужи-ванию потребителей; вовлечение в процесс высшего руководства и выполнение принятых им обязательств посредством адекватного распределения ресурсов, включая подготовку персонала; признание и понимание потребностей и ожиданий лиц, предъявляющих претензии; создание открытого, эффективного и легкодоступного в применении процесса управления претензиями; анализ и оценка претензий с целью повышения качества продукции и улучшения обслуживания потребителей; аудит процесса управления претензиями; анализ эффективности и результативности процесса управления претензиями. Стандарт не предназначен для изменения каких-либо прав или обязательств, вытекающих из соответствующих законодательных или обязательных требований.

Файл оглавления
65
М 54
Методические рекомендации по проведению оценки результативности системы менеджмента качества с применением экспертной балльной оценки : ТК РБ 4.2-МР-16-2002 : утв. решением № 10 от 16 окт. 2002 г. / Нац. техн. ком. по стандартизации "Управление качеством" ; разраб.: БелГИСС ; исп.: Л. А. Станкевич (отв. исп.) [и др.]. — Минск., 2002. — III, 11 с. — Библиогр.: с. 11.

Файл оглавления
65
Р85
Руководящие указания по аудиту систем менеджмента : ГОСТ ISO 19011-2013 (ISO 19011:2011, IDT) : введ. в действие постановлением Госстандарта РБ от 23 июля 2013 г. № 38 непосредственно в качестве госстандарта РБ с 1 марта 2014 г. : внесен Госстандартом РБ / подгот.: НПРУП "БелГИСС". — Изд. офиц. - Введ. 2014-03-01 (с отменой СТБ ИСО 19011-2003). — Минск : Госстандарт, 2013. — V, 37 с. — Библиогр.: с. 35-36. — В надзаг.: Государственный стандарт Республики Беларусь.

Стандарт содержит руководство по аудиту систем менеджмента, включая принципы аудита, осуществления менеджмента программы аудита и проведения аудитов систем менеджмента, а также руководство по оцениванию компетентности отдельных лиц, вовлеченных в процесс аудита, включая лицо, осуществляющее менеджмент программы аудита, аудиторов и команды по аудиту. Стандарт применим ко всем организациям, которым необходимо проводить внутренние или внешние аудиты систем менеджмента или осуществлять менеджмент программы аудита. Применение стандарта к другим типам аудитов возможно при условии, что особое внимание уделяется конкретной необходимой компетентности.

Файл оглавления
65
С40
Системы менеджмента качества. Требования : СТБ ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015, IDT) : утв. и введ. в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 14 декабря 2015 г. № 58 / подгот.: НПРУП "БелГИСС". — Изд. офиц. - Взамен СТБ ISO 9001-2009 ; введ. 2016-03-01. — Минск : Госстандарт, 2015. — VIII, 24 с. : ил. — Библиогр.: с. 22-23. — В надзаг.: Государственный стандарт Республики Беларусь.

Файл оглавления