Репозиторий Витебского государственного
университета имени П. М. Машерова
Справка

Эффективность уроков преимущественно избирательного воздействия в физическом воспитании детей с задержкой психофизического развития

ISSN: 2519-4534

Show simple item record

dc.contributor.author Новицкий, П. И.
dc.date.accessioned 2015-09-11T09:23:22Z
dc.date.available 2015-09-11T09:23:22Z
dc.date.issued 2006
dc.identifier.uri https://lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/6553
dc.description Ученые записки / УО "Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова". - Витебск, 2006. - Т. 5. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.). - Ил.: 2 табл., 1 рис. ru_RU
dc.description.abstract В статье приводятся результаты 3-летнего педагогического эксперимента, в основе которого лежит задача применения уроков преимущественно избирательного воздействия на мышечную систему занимающихся. Это новый подход в методике физического воспитания учащихся с ЗПР. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова ru_RU
dc.subject дети ru_RU
dc.subject задержка психофизического развития ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject физические упражнения ru_RU
dc.subject физическое воспитание ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.title Эффективность уроков преимущественно избирательного воздействия в физическом воспитании детей с задержкой психофизического развития ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record