Репозиторий Витебского государственного
университета имени П. М. Машерова
Справка

Некоторые аспекты исследования потребностей одаренных детей и готовности педагогов к их развитию

ISSN: 2519-4534

Show simple item record

dc.contributor.author Романовская, Л. И.
dc.contributor.author Хмуринская, Т. А.
dc.date.accessioned 2014-09-19T08:20:01Z
dc.date.available 2014-09-19T08:20:01Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.isbn 978-985-517-452-4
dc.identifier.issn 978-985-517-454-8 (т. 2)
dc.identifier.uri https://lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/4508
dc.description Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 2. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (2 назв.). ru_RU
dc.description.abstract В статье представлены результаты анкетирования, которые освещают конкретные проблемы, с которыми сталкиваются одаренные дети и их педагоги при обучении в общеобразовательных учебных заведениях. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова ru_RU
dc.subject Хмельницкий национальный университет ru_RU
dc.subject общеобразовательные школы ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject одаренные дети ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject Украина ru_RU
dc.title Некоторые аспекты исследования потребностей одаренных детей и готовности педагогов к их развитию ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record