Репозиторий Витебского государственного
университета имени П. М. Машерова
Справка

Рефлексивный дневник как средство формирования познавательной потребности младших школьников

Show simple item record

dc.contributor.author Баранова, О. И.
dc.date.accessioned 2014-09-19T06:42:20Z
dc.date.available 2014-09-19T06:42:20Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.isbn 978-985-517-452-4
dc.identifier.isbn 978-985-517-454-8 (т. 2)
dc.identifier.uri https://lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/4488
dc.description Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 2. - С. 220-223. ru_RU
dc.description.abstract В статье описана работа с рефлексивным дневником как эффективным средством формирования познавательной потребности младших школьников. Выявлена динамика формирования познавательной потребности младших школьников на основе применения рефлексивного дневника. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject начальная школа ru_RU
dc.subject познавательные потребности ru_RU
dc.subject рефлексивный дневник ru_RU
dc.title Рефлексивный дневник как средство формирования познавательной потребности младших школьников ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record