Репозиторий Витебского государственного
университета имени П. М. Машерова
Справка

Интерактивные формы обучения как средство эффективной организации образовательного процесса в вузе

ISSN: 2519-4534

Show simple item record

dc.contributor.author Капранова, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-09-17T11:07:27Z
dc.date.available 2014-09-17T11:07:27Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.issn 2074-8566
dc.identifier.uri https://lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/4412
dc.description Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2012. - № 4 (70). - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.). ru_RU
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема эффективной организации образовательного процесса в высшей школе в современных условиях. Анализируются зарубежный опыт и взгляды специалистов на резервы повышения эффективности образовательного процесса в вузе. Показываются сущность и направления инновационных поисков зарубежных вузов, связанных с использованием интерактивных форм и методов обучения студентов. На основе сравнительного анализа продемонстрированы отличия организации образовательного процесса в западных и белорусских университетах. Выявлены отношение вузовских преподавателей к интерактивным формам и методам обучения, оценка их дидактического потенциала и способов применения. Раскрываются факторы (личностные, социально-психологические, объективные), влияющие на выбор интерактивных технологий, называются причины, сдерживающие их использование в образовательном процессе вуза. =In the article the problem of effective organization of the educational process at the university level in modern conditions is tackled. Foreign experience as well as opinions of specialists on the resources of the improvement of efficiency of the educational process at the university level is analyzed. The essence and directions of innovative search of foreign universities are shown which are connected with the use of interactive forms and methods of teaching students. On the basis of comparative analysis the differences in the organization of educational process at Western and Belarusian universities are presented. The approach of university teachers to interactive forms and methods of teaching is found out, as well as the assessment of their didactic potential and means of implementation. Factors (personal, social and psychological, objective) are revealed, which influence the choice of interactive technologies; causes that hamper their usage in educational process at the university level are outlined. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject эффективность образовательного процесса ru_RU
dc.subject зарубежный опыт ru_RU
dc.subject отечественный опыт ru_RU
dc.subject образовательные модели ru_RU
dc.subject интерактивные формы обучения ru_RU
dc.subject интерактивные методы обучения ru_RU
dc.subject Образование. Педагогика ru_RU
dc.subject высшее профессиональное образование ru_RU
dc.subject higher education ru_RU
dc.subject efficiency of educational process ru_RU
dc.subject foreign and Belarusian experience ru_RU
dc.subject educational model ru_RU
dc.subject interactive forms and methods of teaching ru_RU
dc.title Интерактивные формы обучения как средство эффективной организации образовательного процесса в вузе ru_RU
dc.title.alternative Interactive forms of teaching as a means of effective organization of the educational process at the university ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record