Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/15676
Title: Психолого-педагогические условия подготовки учителя к инновационной деятельности
Authors: Воронова, А. А.
Махиня, О. В.
Keywords: инновационная деятельность
образовательный процесс
педагоги
педагогическая деятельность
профессионально-педагогическое образование
Issue Date: 2010
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Abstract: Основное назначение профессионально-педагогического образования - научить студентов решать творческие педагогические задачи. Сегодня именно профессионализм становится главной характеристикой деятельности педагога и означает переход на более высокую ступень организации образовательного процесса.
Description: Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 27-28 мая 2010 г. - Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2010. - С. 219-220.
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/15676
ISBN: 978-985-517-222-3
Appears in Collections:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 27-28 мая 2010 г. - Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2010.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
219-220.pdf746,85 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь