Оцифрованные документы
Адм.
Список разделов
65. Экономика.Экономические на...
x
1. Междисциплинарное знание
20. Естественные науки в целом
22. Физико-математические науки
24. Химические науки
26. Науки о Земле
28. Биологические науки
3. Техника. Технические науки
32. Радиоэлектроника. Программирование
4. Сельское и лесное хозяйство. Селькохозяйственные и лесохозяйственные науки
5. Здравоохранение. Медицинские науки
60. Общественные науки в целом
63. История. Исторические науки
65. Экономика.Экономические науки
66. Политика.Политические науки
67. Право. Юридические науки
68. Военная наука. Военное дело
71. Культура. Культурология
72. Наука. Науковедение
73. Научно-информационная деятельность. Информатика
74. Образование. Педагогические науки
75. Физическая культура и спорт
76. Средства массовой информации (книжное дело, радиовещание, телевидение)
77. Культурно-просветительная работа. Самодеятельное творчество
78. Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение
79. Охрана памятников истории и культуры. Музейное дело. Архивное дело
80. Филологические науки в целом
81. Языкознание
82. Фольклор. Фольклористика
83. Литературоведение
84. Художественная литература (произведения)
85. Искусство
86. Религия. Мистика. Свободомыслие
87. Философия. Логика. Этика
88. Психология
Лицей
Учебные программы
Страница:
Alleman, G. B. Risk management. - Boca Raton : Taylor&Francis, 2024. - 311 р. : il. - Reference at the end of chapters. - Glossary of terms: р. 305-307. - Index: p. 308-311.
Bamford, D. Essential guide to operations management : concepts and case notes. - 2nd Edition. - London ; New York : Taylor&Francis, 2024. - 155 p. : il. - Index: p. 151-155.
Charlesworth, A. Absolute essentials of digital marketing. - London ; New York : Taylor&Francis, 2024. - 101 p.
Mishra, P. Human resource management for organisational change : theoretical formulations. - New York ; London : Taylor&Francis, 2023. - 146 p.
Solberg, C. A. Strategic international marketing : strategy development and implementation. - 2nd Edition. - London : Taylor&Francis, 2024. - 401 p. : il. - Bibliography: p. 373-388. - Index: p. 389-401.
Willink, J. Leadership strategy and tactics. - Field manual expanded edition. - London : Pan Macmillan, 2024. - 306 р.
Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. для студентов учреждений высш. образования по экономическим специальностям. - 8-е изд., испр. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 543 с.
Акулич, И. Л. Международный маркетинг : учеб. для студентов учреждений высшего образования по экономическим спец. - Минск : Тетралит, 2014. - 512 с.
Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 257, [3] с.
Алексеев, А. И. Россия: социально-экономическая география : учеб. пособие для студентов геогр. и гуманит. фак. ун-тов / под ред. А. И. Алексеева, В. А. Колосова ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Географический фак. ; Ин-т географии РАН. - Москва : Новый хронограф, 2013. - 707 с.
Страница:
Время поиска: 0 сек.
Время выдачи: 0 сек.