Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/5334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТалай, В. А.-
dc.contributor.authorПроровская, К. В.-
dc.date.accessioned2014-11-19T07:37:41Z-
dc.date.available2014-11-19T07:37:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/5334-
dc.descriptionВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2014. - № 5. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.). - 1 рис.; 3 диагр.ru_RU
dc.description.abstractКоординационные способности – это способности человека быстро осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. В дошкольном возрасте первоочередное внимание должно быть уделено развитию координационных способностей, так как старший дошкольный возраст (5–6 лет) является наиболее благоприятным периодом. Цель статьи – совершенствование координационных способностей детей 5–6 лет с использованием комплексов оздоровительной аэробики. Материал и методы. Исследование проводилось в период с сентября 2012 года по апрель 2013 года в четыре этапа в дошкольном учреждении образования № 15 г. Витебска. Имеется акт о практическом применении его результатов. Методами исследования являлись: педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, тестирование уровня координационных способностей, статистическая обработка полученных данных. Результаты и их обсуждение. Благодаря проведенному исследованию изучено влияние оздоровительной аэробики на формирование координационных способностей, что позволяет дополнить научно-методические основы построения физического воспитания дошкольников. Заключение. Полученные результаты показали, что использование экспериментальной методики способствует повышению уровня физического развития, а также укреплению здоровья детей дошкольного возраста. = Coordination abilities are human ability to quickly learn new movements and rebuild them in accordance with the requirements of suddenly changing environment. At preschool age the greatest attention should be paid to the development of coordination abilities, as senior preschool age (5–6 years old) is the most favorable period. The purpose of the article is improvement of coordination abilities of 5–6 year old children applying complexes of health improving aerobics. Material and methods. The research was conducted during the period from September, 2012 to April, 2013 in four stages in preschool educational establishment No. 15 of Vitebsk. There is a certificate of practical use of the research findings. Methods of the research were: pedagogical observation, pedagogical experiment, testing of the level of coordination abilities, statistical processing of results. Finding and their discussion. As a result of the conducted research the obtained data on the results of the influence of health improving aerobics on shaping coordination abilities will allow to contribute to scientific and methodical bases of building up physical training of preschool children. Conclusion. The received results showed that use of the experimental technique promotes increase of the level of physical development, and also strengthening of health of preschool children.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэраваru_RU
dc.subjectформированиеru_RU
dc.subjectсовершенствование координационных способностейru_RU
dc.subjectоздоровительная аэробикаru_RU
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectфизические упражненияru_RU
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectтестыru_RU
dc.subjectshapingru_RU
dc.subjectimprovement of coordination abilitiesru_RU
dc.subjecthealth improving aerobicsru_RU
dc.subjecttechniqueru_RU
dc.subjectphysical exercisesru_RU
dc.subjectchildren of senior preschool ageru_RU
dc.subjecttestsru_RU
dc.titleФормирование координационных способностей с использованием оздоровительной аэробики у детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeApplication of Health Improving Aerobics while Shaping Coordination Abilities of Senior Preschool Childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №5(83)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
В.А. Талай, К.В. Проровская.pdf1,16 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь