Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4579
Title: Состояние сформированности орфографических, речевых и коммуникативных умений и навыков у учащихся четвертых классов при изучении предложно-падежных форм имени существительного
Other Titles: Status of formed orthographic, speech and communica-tive skills of fourth year pupils while studying pre-position and case forms of the noun
Authors: Халючкова, В. В.
Keywords: 4 класс
грамматика
орфографические умения
речевые умения
учащиеся
предложно-падежные формы
имя существительное
орфографические ошибки
педагогика
методика преподавания учебных предметов
orthographic
speech and communicative skills
preposition and case forms of the noun
functional grammar
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Abstract: Статья посвящена проблеме разработки методики выявления состояния сформированности орфографических, речевых и коммуникативных умений и навыков у учащихся четвертых классов в процессе изучения предложно-падежных форм имени существительного. Данное исследование вызвано необходимостью построения эффективной методической системы, направленной на формирование коммуникативно-речевых умений при изучении предложно-падежных форм имени существительного в аспекте функциональной грамматики. Описанная методика позволяет определить состояние сформированности орфографических, речевых и коммуникативных умений и навыков у учащихся четвертых классов при изучении предложно-падежных форм имени существительного. С помощью предлагаемой методики можно также выяснить причины порождения ошибок, связанных с употреблением падежей в письменной речи, установить трудности, возникающие у учащихся при употреблении нужных предложно-падежных форм имени существительного в письменной речи. В статье содержатся результаты теоретического и экспериментального исследования по выявлению состояния сформированности орфографических, речевых и коммуникативных умений и навыков у учащихся четвертых классов общеобразовательных школ. =The article is devoted to the problem of the development of methods of finding out the status of formed orthographic, speech and communicative skills of the fourth year pupils in the process of studying preposition and case forms of the noun. The present study is caused by the necessity to build efficient methodological system which is aimed at the formation of communicative and speech skills while studying preposition and case forms of the noun in the aspect of functional grammar. The methods described in the article make it possible to define the status of the formed orthographic, speech and communicative skills of the fourth year pupils while studying preposition and case forms of the noun. With the help of the proposed methods it is also possible to find out reasons of making mistakes connected with the use of cases in writing, shortcomings which pupils have while using necessary preposition and case forms of the noun in writing. The article contains findings of theoretical and experimental studies which find out the status of formed orthographic, speech and communicative skills of fourth year secondary school pupils.
Description: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2011. - N 4 (64). - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4579
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p98.pdf352,75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь