Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4578
Title: Развитие научно-исследовательской компетентности аспирантов (по программе "Количественные и качественные методы исследования в области образовательнго менеджмента")
Other Titles: Developing the post-graduate students’ exploratory competencies (the program «Quantitative and qualitative methods of the study in the field of educational management»)
Authors: Солодков, А. П.
Косаревская, Т. Е.
Keywords: научно-исследовательская деятельность
модульные элементы
методы исследований
образовательный менеджмент
исследовательские компетенции
педагогика
высшее профессиональное образование
research activity
exploratory competencies
methodology of the studies in educational management
methods of the studies
module element
didactic unit
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Abstract: В статье рассматриваются пути развития исследовательской компетентности специалистов как интегральной характеристики, определяющей способность решать научные проблемы с учетом приобретенных теоретико-методологических знаний в конкретной области науки, профессионального и жизненного опыта, ценностей и интересов личности. Авторами представлен учебно-программный материал модуля «Количественные и качественные методы исследования в области образовательного менеджмента», в котором отражены актуальность данной дисциплины для подготовки аспирантов, цели и задачи, требования к специалисту в аспекте научно-исследовательской компетентности, технологии реализации и методические рекомендации для организации самостоятельной работы аспирантов. Программа включает 3 модульных элемента: «Методология исследования в области образовательного менеджмента», «Качественные методы исследования в области образовательного менеджмента», «Количественные методы исследования в области образовательного менеджмента». =The article presents the methods of developing experts’ exploratory competencies as integral characteristics which determine their capability to cope with research problems and is based on their knowledge of theory and methodology in a certain field of science, their professional and life experience as well as personal values and interests. The authors present scholastic-program material of the module «Quantitative and qualitative methods of the study in the field of educational management», which reflects the current importance of this discipline for education of post-graduate students, its purposes and tasks, requirements to the specialists in the aspect of their research competence, technologies of its realization and methodological recommendations for organization of post-graduate students’ independent activity. The Program includes 3 elements of the module: «Methodology of the study in the field of educational management», «Qualitative methods of the study in the field of educational management», «Quantitative methods of the study in the field of educational management».
Description: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2011. - N 4 (64). - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4578
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p90.pdf406,03 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь