Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4326
Title: Одаренность как педагогическая проблема и образовательный вызов: взгляд российских ученых
Authors: Певзнер, М. Н.
Петряков, П. А.
Ширин, А. Г.
Keywords: детская одаренность
одаренность
одаренные дети
педагогика
Россия
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Abstract: Цель статьи: раскрыть концептуальные основы детской одаренности как психолого-педагогического феномена и определить основные способы и формы работы с одаренными детьми.
Description: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 1. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 21-29 (10 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4326
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-453-1 (т. 1)
Appears in Collections:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 1.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ширин А.Г..pdf891,55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road