Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4315
Title: Состав и содержание электронных учебно-методических комплексов как современной разработки для инклюзивной образовательной среды
Authors: Лисовская, Т. В.
Keywords: дети с особенностями психофизического развития
инклюзивное образование
интегрированное обучение
специальное образование
электронные учебно-методические комплексы
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Abstract: Цель статьи – познакомить с составом и содержанием электронных учебно-методических комплексов.
Description: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 1. - С. 212-215. - Библиогр.: с. 215 (3 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4315
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-453-1 (т. 1)
Appears in Collections:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. - Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. - Т. 1.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лисовская Т.В..pdf847,04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road