Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4299
Title: Оздоровительная эффективность методики занятий на дорожке здоровья школьников 11-13 лет в условиях ДРОЦ "Жемчужина"
Other Titles: Health maintaining efficiency of the teaching method on the health path for 11–13 year old pupils in Children’s rehabilitation and health center «Pearl»
Authors: Кривцун, В. П.
Шкирьянов, Д. Э.
Жальперене, М. И.
Keywords: реабилитационно-оздоровительные центры
оздоровление детей
11-13 лет
дорожка здоровья
физкультурно-оздоровительная деятельность
Здравоохранение. Медицинские науки
гигиена детей и подростков
health path
physical culture and health maintaining work
health maintaining efficiency
Children’s rehabilitation and health center
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Abstract: Высокий уровень политической и социальной значимости оздоровления и реабилитации школьников, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, актуализирует научно-исследовательскую работу в данном направлении, в частности совершенствование процесса физического воспитания в детских реабилитационно-оздоровительных центрах (ДРОЦ). В статье представлены результаты констатирующего педагогического эксперимента по определению оздоровительной эффективности методики занятий на дорожке здоровья в оздоровительно-тонизирующем двигательном режиме для школьников 11–13 лет в условиях ДРОЦ «Жемчужина» Витебской области. В результате проделанной работы определено и проанализировано воздействие регулярных физкультурно-оздоровительных занятий на дорожке здоровья в период санаторно-курортной смены на функциональные и антропометрические показатели, показатели вегетативной нервной системы, психического и соматического здоровья школьников. На основании результатов констатирующего эксперимента определены дальнейшие перспективы научно-исследовательской и методической работы в данном направлении. =High level of political and social significance of health maintenance and rehabilitation of pupils affected by Chernobyl disaster makes scientific and research work in this direction urgent, namely the improvement of physical training in Children’s rehabilitation and health centers (CRHC). The article presents findings of stating pedagogical experiment on establishing health maintaining efficiency of the teaching method on the health path in health maintaining moving mode for 11–13 year old pupils in CRHC «Pearl» Vitebsk region. As a result impact of regulating physical and health classes on the health path on functional and anthropometric indicators, indicators of vegetative nervous system as well as psychic and somatic health of pupils during a shift was defined and analyzed. On the basis of the results of the stating experiment further perspectives of scientific and research as well as methodological work in this direction were defined.
Description: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2012. - № 3 (69). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4299
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p92.pdf399,49 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь