Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4298
Title: Понимание математического учебного материала в начальных классах как педагогическая проблема
Other Titles: Understanding mathematical study material in primary school as a pedagogical problem
Authors: Левчук, З. К.
Keywords: математика (педагогика)
начальная школа
понимание
математический язык
учебная информация
Образование. Педагогика
методика преподавания учебных предметов
primary school pupils
understanding the studied material
mathematical language
semantics and syntax of mathematical language
semantic and syntactical approaches in the development of mathematical speech
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Abstract: Статья посвящена одной из актуальных проблем методики начального обучения математике – пониманию математического учебного материала учащимися начальной школы. В ней рассматривается категория «понимание» как вид мыслительной деятельности, выявляющей существенное в изучаемом материале. Понимание учебной информации наиболее остро возникает при обучении учащихся начальной школы математике. Это обусловлено тем, что учащиеся должны воспринимать информацию, представленную формализованным математическим языком, которым они не пользуются в повседневной жизни. Отмечается, что трудности усвоения лексики связаны с недостаточным вниманием к формированию математической речи учащихся. Разработанная автором методика, основанная на языковой составляющей математической подготовки учащихся начальных классов, направлена на обеспечение понимания математической информации при изучении начального курса математики. =The article is devoted to one of the significant problems of the methods of primary teaching of Mathematics – understanding mathematical study material by primary school pupils. It considers the category of understanding as a kind of thinking activity which reveals the essential in the study material. Understanding of study information appears urgently while teaching Mathematics to primary school pupils. It is conditioned by the fact that pupils must perceive the information which is presented in formal mathematical language which they do not use in everyday life. It is pointed out that difficulties in mastering the vocabulary are connected with insufficient attention to the development of mathematical speech of pupils. The methods, elaborated by the author and based on the language component of mathematical training of primary school pupils, is aimed at providing understanding mathematical information while studying primary course of Mathematics.
Description: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2012. - № 3 (69). - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв.).
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4298
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p86.pdf259,78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь