Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4248
Заглавие: Адаптация студентов первых курсов УО "ВГУ им. П. М. Машерова" в системе вузовских отношений
Другие названия: First-year students’ adaptation to the system of institutional relations at the Educational Establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov»
Авторы: Бондал, И. В.
Прищепа, И. М.
Волкова, Е. А.
Кукина, Т. А.
Тема: вузы
высшие учебные заведения
студенты
первокурсники
адаптация
тревожность
психологические портреты
педагогика
высшее профессиональное образование
Беларусь
Витебск
adaptation
disadaptation
psychological portrait
anxiety
type of accentuation
Дата публикации: 2012
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализированы особенности социально-психологической адаптации студентов первого курса УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» к новым условиям обучения в университете. Для этого проведена диагностическая работа по определению уровня тревожности, выявлению типа акцентуации и индивидуальных различий свойств личности каждого студента, даны рекомендации для составления психологического портрета первокурсника. Анализ особенностей социально-психологической адаптации студентов первого курса к новым условиям обучения в университете необходим для дальнейшего сопровождения учебно-воспитательного процесса. Результаты исследований отражены в практических рекомендациях для кураторов академических групп, воспитателей и преподавателей, что будет способствовать профилактике зависимостей, рисков социальной дезадаптации, а также приобщению студенческой молодежи к общественной и научно-исследовательской работе. =In the article are analyzed the peculiarities of social and psychological adaptation of first-year students to study at the Educational Establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov». To do this, diagnostic work has been carried out to determine the level of anxiety, to identify the type of accentuation and individual differences of personality characteristics of each student, recommendations for the psychological portrait of freshman are made. Analysis of the socio-psychological adaptation of first-year students to the new conditions of trai-ning at the university is necessary for the further support of the educational process. Research results are reflected in the practical recommendations for the curators of academic groups, educators and teachers, which will contribute to the prevention of dependencies, risks of social adaptation, as well as the integration of student youth in the social and scientific-research work.
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2012. - № 1 (67). - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/4248
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2012, №1(67)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v12no1p122.pdf869,56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road