Please use this identifier to cite or link to this item: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/3824
Title: Внедрение модели тьюторского центра по подготовке будущих учителей
Authors: Ализарчик, Л. Л.
Малиновский, В. В.
Keywords: адаптация студентов
высшее образование
педагогические вузы
качество образования
будущие учителя
тьюторское сопровождение
Issue Date: 2013
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Abstract: Одной из успешных моделей адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности является модель тьюторского сопровождения будущих педагогов. Тьюторское сопровождение студентов создает такие условия, которые способствуют формированию ответственности за выбор собственного образования, за самоопределение в личностном и профессиональном планах.
Description: Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. - С. 215-217.
URI: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/3824
ISBN: 978-985-517-419-7
Appears in Collections:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. - 282 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
215-217.pdf909,24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road