Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/21005
Заглавие: Особенности развития структурных компонентов "образа-Я" детей в период адаптации к процессу обучения в школе
Авторы: Тимофеенко, Е. С.
Тема: адаптация к школе
младший школьный возраст
образ Я
самооценка
эмоциональная комфортность
Я-образ
Дата публикации: 2020
Издательство: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова"
Краткий осмотр (реферат): Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка. Цель исследования: изучение динамики "образа Я" детей, эмоционально-оценочного при адаптации к процессу обучения.
Библиографическое описание: Наука - образованию, производству, экономике : материалы 72-й Регион. науч.-практ. конф. преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов, Витебск, 20 февраля 2020 г.. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. - С. 488-490. - Библиогр.: с. 490 (3 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/21005
Располагается в коллекциях:Наука - образованию, производству, экономике, 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
488-490.pdf744,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road