Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/13253
Заглавие: Social aspects of aggression of pupils in the adaptation proces
Авторы: Hul'ova, Z.
Valihorova, M.
Homol'ova, T.
Sunik, A.
Тема: Словения
агрессия
адаптация
учащиеся
adaptation
adaptation process
first year of elementary school
educationalenvironment.
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены социальные аспекты агрессии учащихся в процессе адаптации=Process of adaptation we can consider as one of the most important phases in socialization of each individual. It may take place at various phasesthroughout one's whole life. Within this process one is constantly adopting new social role and is always forced within changes to adapt to new social environment. For most of the children the start of the schoolattendance is the first time they enter into social group other than their family. If child has not attendedkindergarten then one has to cope with separation from the main relational person, who the most often is a mother or father. This first step is the hardest step. Therefore it is very important that the children entering school are not only ready, but most importantly mentally mature in order to avoid any potential problems. Mentally immature children are very often crying, they are nervous and reluctant and these acts can considering children's variousmental maturity and readiness grow into inappropriate or aggressive behavior
Библиографическое описание: Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. - С. 164-177. - Библиогр.: с. 175-177 (34 назв.).-
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://lib.vsu.by/jspui/handle/123456789/13253
ISBN: 978-985-517-641-2
Располагается в коллекциях:1. Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей - Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. - 226, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
164-177.pdf736,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road